Итак, система крафта теперь достаточно прозрачна, а так же гораздо более разветвленна и информативна. Но, давайте обо всем по порядку:
При активации любого крафтового места теперь вместо скриптовых малоинформативных кнопок будет диалоговое меню, которое выглядит вот так:
Диалоговое меню крафта открывает для игроков максимально информативный интерфейс, который позволит быстро и с удобством обеспечить создание итемов, при этом неважно, играете вы на оригинальном движке, либо на движке OpenMW. Так же появилась возможность при крафте промежуточных ресурсов создавать сразу несколько одинаковых предметов.
На данный момент система крафта развивается и не представляет из себя полностью законченной системы. В том числе и поэтому МФР будет носить статус бета-версии, пока мы не доделаем все в крафте, что задумано. На данный момент полностью реализован крафт любых промежуточных ресурсов, которые необходимо сделать, чтобы крафтить готовые конечные изделия. Так же частично реализован крафт оружия или брони и демонтаж готовых изделий в ресурсы для крафта. Не реализован крафт одежды, ювелирных изделий и кулинарных блюд, но во время ОБТ все это будет в итоге реализовано. В планы так же входит создание обучающих и раскрывающих крафт квестов, возможность делать улучшенные версии различных предметов. И поверьте, нашего упрямства хватит, чтобы все это реализовать!
Крафтовых навыков теперь только 2. Теперь навыки называются Оружейник и Ремесленник. Прокачивать их будет теперь существенно более комфортно. А следить за их прогрессом можно легко и просто прямо в крафтовых активаторах:
Если вы играете на обычном движке, то в меню навыков крафтовые навыки так же будут видны. Когда-нибудь мы сделаем эту штуку и для OpenMW.
Оружейник отвечает за крафт:
- оружия.
- брони.
- выплавки слитков.
Ремесленник отвечает за крафт:
- одежды.
- ювелирных изделий, будь то кольца или амулеты.
- инструментов.
- всех промежуточных ресурсов, кроме выплавки слитков.
- различных блюд.
Чем выше ваши наыки Оружейник и Ремесленник, тем больше доступного для крафта будет появляться в крафтовом меню!
Теперь поговорим о различного рода местах для крафта, а так же что конкретно и на каких уровнях будет доступно:
Чтобы ее использовать необходимо иметь при себе кузнечные молотки и клещи. Клещами кузнец держит изделие, а молотком придает форму, логика простая. Если у игрока нет ни одного кузнечного молота, либо клещей - воспользоваться наковальней не выйдет. На наковальне можно сделать любые оружие или броню из каких-либо слитков.
Если игрок имеет при себе все необходимое...
...перед ним открывается самый первый экран:
У игрока возникает логичный вопрос - неужели это и все, что можно скрафтить в M[FR]?
Ответ - ну конечно же нет! Ниже приведен список доступного (запланированного, т.к. не все броня и оружие технически реализовано для крафта, но будет добавлять во время обновлений ОБТ версий) для крафта:
Список возможного для крафта будет довольно обширный, и это конечно не предел, т.к. многие вещи можно будет делать улучшенными, плюс, возможно, будет добавлено еще что-либо для крафта во время обновления, это зависит от наших сил и обратной связи от игроков. Соответственно и список этот будет обновляться в ридми время от времени. При создании игроком любых предметов на наковальне будет прокачиваться навык "Оружейник". О том как именно будет начисляться опыт и где будет виден прогресс навыка вы сможете прочитать далее после перечня крафтовых активаторов.
Чтобы его использовать необходим специальный итем под незамысловатым названием "ящик с инструментами".
Без ящика с инструментами использовать верстак будет невозможно.
Логика тут тоже простая - чтобы сделать какие-либо одни инструменты - нужно использовать какие-либо другие. На верстаке игрок сможет делать оружие или броню не из металла (например хитиновые), а так же кузнечные молотки, отмычки, или некоторые другие итемы, которые пригодятся ему в крафте.
При создании оружия или брони не из металла, а так же при создании игроком любых инструментов, либо других предметов - будет прокачиваться навык "Ремесленник".
Чтобы ее использовать игроку необходимо иметь при себе специальный инструмент - скобель.
Без него крафт будет невозможен.
На дубильной стойке можно будет перерабатывать различные шкуры животных или даэдра в выделанную и укрепленную выделанную кожу.
При создании игроком любых кож на дубильной стойке будет прокачиваться навык "Ремесленник".
Чтобы ее использовать игроку потребуется растопить ее углем и использовать для этого мехи.
Уголь можно использовать как обычный, так и древесный. Без угля, либо мехов плавильней не получится пользоваться.
При выплавке слитков у игрока будет прокачиваться навык "Оружейник", а при создании чего-либо другого в плавильне будет расти навык "Ремесленник". Демонтаж не прокачивает какие-либо навыки.
Пока что используется для высушивания травы. Не требует каких-либо дополнительных инструментов для использования.
При высушивании травы у игрока будет прокачиваться навык "Ремесленник". В дальнейшем будет доступно приготовление пищи.
Для использования станка игроку необходимо иметь при себе ножницы.
Иначе игрок просто ничего не сможет сделать.
Пока что позволяет создать только разные нити и веревки. Крафт одежды будет реализован в дальнейших обновлениях сборки.
Крафт предметов или одежды будет прокачивать навык "Ремесленник".
Пока что единственный в крафте активатор, где не реализовано пока еще ничего. Впоследствии позволит крафтить амулеты, кольца, делать огранку драгоценных камней и прочее.
Крафт здесь так же будет прокачивать навык "Ремесленник".
Сейчас поговорим о том, как конкретно будет начисляться опыт за крафт.
У навыков "Оружейник" и "Ремесленник" есть свой прогресс навыка, как и у любого другого. По достижению 100 прогресс сбрасывается на 0, а крафтовый навык растет на единичку.
При создании любого промежуточного ресурса, будь то слиток или уголь, к примеру, игрок будет получать 1 к прогрессу навыка, который отвечает за крафт того или иного предмета. Игрок не будет получать опыт только если занимается демонтажем каких-либо предметов в игре.
С начислением опыт за готовую вещь все обстоит существенно интереснее. Когда игрок открывает для себя какой-либо новый крафт - он вначале получает от крафта новой вещи довольно неплохо опыта, но по мере роста навыка, количество опыта будет начисляться все меньше и меньше. Допустим навык "Оружейник" игрока 20 и ему открылся крафт стальных доспехов. На уровне 20 за крафт любой составляющей стальной брони он получит +15 к прогрессу навыка. На уровне 21 он уже будет получать за крафт стального доспеха +14 к прогрессу, а на уровне 22 получит +13. И так далее, пока не доберется до уровня 35, где будет получать уже +1 к прогрессу за крафт стального доспеха. На 36 уровне и далее вплоть до 100 игрок все так же будет получать лишь +1 к прогрессу навыка за крафт стального доспеха. Хотите получать больше опыта за крафт чего-либо? Мере роста навыка просто крафтите более сложные вещи, открывайте новые и крафтите их. Ну или... крафтите простые вещи и получайте за это единичку к прогрессу.
Так же не стоит забывать, что в крафте есть шанс неудачи, максимальный составляет 25%.
К примеру у игрока 20 уровень навыка и ему открылся крафт все тех же стальных доспехов. Так вот, шанс неудачного крафта на 20 уровне будет 25%. На 30 уровне шанс неудачи в крафте стальных доспехов будет уже 15%, а на уровне 40 - 5%. На 45 уровне игрок в 100% случаев гарантированно скрафтит стальные доспехи. То есть на лбом уровне, если открывается крафт чего-либо нового - начальный шанс неудачи составляет 25%, и по мере роста навыка он постепенно уменьшается и исчезает в итоге полностью.
Гайд не закончен! Мы понимаем, что вас может расстроить или разозлить отсутствие здесь какой-либо информации, либо недостаточная информативность текущей, но мы такие же люди, как и вы, каждый со своими проблемами, которые в основном ведут к нехватке свободного времени. Главное, что необходимо знать - это то, что мы однозначно все доделаем и M[FR] перестанет носить статус бета-версии.