Список используемых плагинов и программ в Morrowind Fullrest Repack 4.0+ версии. Все эти плагины соединены воедино в модуле MFR.esm. При этом очень многие моды можно отключить, либо активировать прямо в самой игре!

  1. General Fixed Mod, он же сокращенно GFM, авторы olol, Fritz и многие другие.

    Плагин исправляет ошибки абсолютно любого рода и является однозначным мастхевом. Это корректированная версия 7.0+, которая содержит многие исправления, которые не вошли в оригинальный плагин по мнению их авторов, но при этом являются мастхевом. Удалены некорректные исправления самого GFM. Исправлены ошибки, связанные с реплейсерами именно M[FR]. Ссылка на оригинальный Плагин.

  2. Delayed Dark Brotherhood Attack v1.0, автор Avenger.

    Темное Братство начнет атаковать игрока, только когда он станет Нереварином, либо главой какой-нибудь гильдии или Великого Дома. Исправленная версия, теперь будучи главой Редорана, либо новой гильдии Арены, за героем так же приходит братство. Плагин.

  3. Animated Gondoliers, автор Arcimaestro Antares.

    Плагин добавляет двух анимированных гондольеров в каналы Вивека, которые перемещаются в реальном времени на своих лодках между кантонов. Редактированная версия, без раздражающего свиста. Плагин.

  4. Leveled Magicka, автор hessi9.

    Этот мод поднимает ваш максимум магии на 1/14 от общего значения интеллекта. C каждым уровнем игрок получает определенное количество магии, в зависимости от уровня интеллекта, по аналогии с получаемым здоровьем от уровня выносливости. Плагин.

  5. Practice Dummy Peplacer, автор AcidBasick.

    Заменяет тренировочные манекены, уже имевшиеся в игре, на более полезные. Отредактированная версия, теперь манекены без проблем разваливаются и восстанавливаются. Плагин.

  6. Travellers, автор Dest.

    Добавляет путешествующих NPCs по всему острову, путники создают впечатление более «живых» городов и поселений. В плагине исправлена гора багов, связаная с невалидными координатами, из-за чего NPC тупо стояли в некоторых местах. Плагин.

  7. Immersive Seyda Neen, автор DremoraLord98.

    Плагин детализирует Сейда-Нин, добавляя проработку города различными моделями. Отредактированная версия специально под M[FR] с учетом реплейсеров камней, так же снижено число «деталей», что положительно сказалось на FPS в игре. Плагин.

  8. Animated Morrowind 1 & 2, автор Arcimaestro Antares.

    Добавляет в некоторые локации анимированных NPC. Отредактированная версия, нескольким вещам был присвоен хозяин. Плагин 1. Плагин 2.

  9. Key Replacer, автор Daduke.

    Заменяет старые модели и иконки пары возможных типов ключей на целый ворох новых и разнообразных. Откорректированная версия, вырезано изменение значения некоторых замков. Плагин.

  10. Appartaments of Morrowind, автор raddimus.

    Дома, освобождаемые персонажем в ходе выполнения заданий, теперь доступны для покупки, при этом это будут именно ваши жилища! Основано на версии 2.2, убрано большое число ошибок. Плагин.

  11. Ascadian Isles Trees, автор Vality.

    Добавляет большое количество новых деревьев в район Аскадианских Островов. Плагин заточен под MFR, к тому же от первоначального плагина осталось только местоположение деревьев, все деревья были подвержены новым реплейсерам. Так же примерно 40% новых деревьев вырезано из мода, чтобы FPS был в норме, можно сказать, что это Lite-версия. Плагин.

  12. Bitter Coast Trees, автор Vality.

    Добавляет большое количество новых деревьев в район Горького Берега. Плагин заточен под MFR, к тому же от первоначального плагина осталось только местоположение деревьев, все деревья были подвержены новым реплейсерам. Ряд деревьев удален из мода, чтобы уровень FPS был на высоте. Плагин.

  13. Detailed Dungeon, автор Eldermaster28.

    Представляет собой лишь несколько детализированных (и кстати все равно нами доделанных) пещер от оригинального Detailed Dungeon, остальное полностью авторская сборка детализированных пещер от членов комнады M[FR], более 95% детализированных пещер - дело рук команды M[FR]. Плагин.

  14. Gnisis Arch Replacer, автор Colt17 aka Siberian Crabe.

    Представляет собой новую арку на входе в Город с северной стороны, основан на официальном концепт арте. Висячая рука лорда даэдра к арке с фонариками прилагается! Плагин.

  15. Telvanni_Lighthouse_TelBranora, автор Colt17 aka Siberian Crabe.

    Добавляет маяк рядом с городом Тель-Бранора в телваннийском стиле. Плагин.

  16. Telvanni_Lighthouse_TelVos, автор Colt17 aka Siberian Crabe.

    Добавляет маяк рядом с городом Тель-Вос в телваннийском стиле. Плагин.

  17. abcs_rebuilt_1.1_rus, авторы Scarab-Phoenix, Vopoha.

    Плагин делает версию книги «Букварь для Варваров» полной и законченной, добавляя иллюстрации для каждой буквы. Плагин.

  18. Cali's_BB_Mannequins, автор Calislahn.

    Плагин добавляет на продажу ростовщикам манекены для брони, которыми настоящие нереварины могут обставить свои жилища. Ну или украсить чужое, или выставить вдоль реки Одай… Вариантов масса! Плагин.

  19. FortFrostmothRestoration_1C, автор Case.

    После вашей победы над Гирцином форт Инеевой Бабочки так и остается разрушенным. Этот плагин вернет его в первоначальное состояние. Плагин.

  20. Old_Dwemer_Books, автор Deathruler.

    Плагин заменяет текстовые описания в семи старых двемерских книгах из TES3: Tribunal («Эта книга, похоже, написана на неизвестном двемерском языке. Судя по схемам, можно предположить, что это руководство по…») на соответствующие схемы и диаграммы. Плагин.

  21. Real_Russian_Signposts_v2_1C, авторы ElBundee, SABota, Gorlum.

    Заменяет оригинальные дорожные указатели, на указатели использующие текстуры с русским именем. Плагин.

  22. Silt_Strider_Animation_Restored, автор R-Zero.

    Возвращает силтстрайдерам анимацию (это там, где он лапку периодически поджимает). Плагин.

  23. Sound_Spell_Sound_Effect, автор R-Zero.

    С этим плагином игрок будет на самом деле слышать шум, находясь под действием магии Звука. Громкость его зависит от суммарной силы магического эффекта. Шум представляет собой звук «magic sound» (Fx\magic\sound.wav) из файлов игры, который, по каким-то причинам, остался незадействованным. Плагин.

  24. SM_Textures_rock_and_cave, автор Shadow Mimicry.

    Данный плагин заменяет текстуры пещер на существенно более детализированные и четкие. Выдержаны оригинальные оттенки. Плагин.

  25. Экспедиция. Назад в Скайрим. Автор Shadow Mimicry.

    Данный плагин позволяет игроку по квесту посетить новый заброшенный нордский Храм на Солтстхейме. Однозначный мастхев. плагин.

  26. Unique_Banners_and_Signs. (Входит в состав MFR_VanillaUpgrade), автор Bart Notelaers.

    Плагин заменяет вывески трактиров на новые и уникальные, при этом они хорошо вписываются в игру. Плагин.

  27. Набор реплейсеров:

    - UAR_ChodalaBoots (уникальные ботинки Конун-Чодала), автор Alaisiagae. Плагин.
    - New Veloths Judgement (реплейсер Правосудия Велота), авторы Kalamestari_69, nONatee. Плагин.
    - New Boots of Blinding Speed (реплейсер сапог ослепляющей скорости), автор Kalamestari_69. Плагин.
    - Unique_Finery (реплейсер уникальных оружия\брони\одежды, использована часть плагина из-за следующего реплейсера, выбрано лучшее), автор Alaisiagae. Плагин.
    - New_Art_Models (реплейсер уникальных оружия\брони\одежды, использована часть плагина из-за предыдущего реплейсера, выбрано лучшее), автор Deathruler. Плагин.
    - Better_Clothes_Full (улучшенные модели одежды, подогнанные под Better Bodies), авторы Dereko, Plangkye. Плагин 1. Плагин 2.
    - Better_Morrowind_Armor (улучшенные модели брони, подогнанные под Better Bodies), автор Moranar. Плагин.
    - Better_Robes (улучшенные модели мантий, подогнанные под Better Bodies), автор Moranar. Плагин.
    - SM The Tools of Kagrenac (реплейсеры инструментов Кагренака), автор Shadow Mimicry. Плагин.
    - SM_Mace of Aevar Stone-Singer (реплейсер булавы Аэвара, Каменного певца), автор Shadow Mimicry. Плагин.
    - авторские реплейсеры многих предметов.

  28. Glow in the Dahrk, MWSE мод, который работает так же и под OpenMW, авторы Melchior Dahrk and NullCascade.

    Теперь окна на Вварденфелле, в Морнхолде и на острове Солстхейм будут светиться по ночам снаружи и днем - внутри помещений. Плагин.

  29. Weapon Sheathing, MWSE мод, который работает так же и под OpenMW, авторы Greatness7 & TES3 Community.

    Теперь оружие, которым экипированы NPC, отображаются в ножнах, как это было в последующих играх серии. Плагин.

  30. Weapon Sheathing Additions, автор Remiros.

    Дополнительное оружие, которого не было в плагине выше, обзавелось ножнами по аналогии. Плагин.

  31. More Detailed Places, авторы Ragox, The Wanderer, Zaldir, Ao3.

    Данный плагин детализирует некоторые города и деревни, привнося в их окружение предметы обстановки в соответствии со стилистикой города. Данная сборка представляет собой компиляцию далеко не всех модулей и далеко не все из них последних версий, плюс авторские доработки и многочисленные исправления (в том числе подгонка под M[FR]), сделано это намеренно, т.к. последняя объединенная версия мода крайняя вкусовщина. Плагин.

  32. RR_Holamayan_1C, автор Colt17 aka Siberian Crabe.

    Реплейсер Холамаянского Монастыря, основанный на первоначальном концепт-арте Bethesda Softworks. Теперь это действительно тайный монастырь, а не пара спрятанных статиков. Плагин.

  33. Labeled Potions + Scrolls, авторы R-Zero, Greatness7.

    Добавляет информативные иконки с эффектом всем зельям и свиткам, а так же на моделях зелий так же будет отображаться эффект. Плагин.

  34. Poison Crafting (MWSE), автор Greatness7.

    – Данный плагин позволяет варить и наносить яды на оружие, по аналогии с Oblivion и Skyrim. Так же позволяет избежать чита с алхимией и интеллектом, а еще позволяет получать больше опыта за варку зелий с несколькими эффектами. Все эти нюансы легко настраиваются под игрока в меню настройки модов непосредственно в игре, при перетаскивании из инвентаря на куклу персонажа ступки, реторты, кальцинатора или перегонного куба. Плагин.

  35. Expeditious Exit (MWSE), автор NullCascade.

    – Данный плагин позволяет выйти из игры БЕЗ ошибки, свойственной с использованием MGE XE. Так же позволяет настроить выдачу предупреждения перед выходом из игры, этот нюанс легко настраивается в меню настройки модов. Плагин.

  36. Proportional Progression (MWSE), автор NullCascade.

    – Этот мод позволяет сделать более быструю прокачку на низких уровнях навыка и более медленную на более высоких значениях. Позволяет более комфортно начинать новую игру. Плагин.

  37. Сontinue (MWSE), автор Petethegoat.

    – Добавляет кнопку «Продолжить» в главное меню, которое позволяет загружать последнее сохраненное сохранение. За русифицированную версию кнопки спасибо ИерихоN. Плагин.

  38. Controlled Consumption (MWSE), автор NullCascade.

    – Добавляет на выбор один из трех модулей потребления алхимических зелий. Первый - vanilla_npc, позволяет пить по одному зелью каждые 5 секунд (активный в МФР). Второй – oblivion, позволяет пить до 4 активных зелий игроку, пока 1 из 4х эффектов от зелий не спадет – новое не может быть выпито. Третий – disabled, полностью оригинальное поведение зелий. Плагин.

  39. Descriptive Descriptions (MWSE), автор Remiros.

    – Добавляет скрытые характеристики к всплывающим описаниям предметов, так же добавляет прогресс бары источникам света, теперь видно когда прогорит факел или свеча. Плагин.

  40. Equipment Requirements (MWSE), автор Remiros.

    – Состоит из 3-х модулей, настраивается через конфигуратор M[FR]. Позволяет ввести требования для экипировки всей брони и оружия, либо требования только к артефактам, либо же убрать все требования. По умолчанию отключен. Плагин.

  41. Brutal Backstabbing (MWSE), автор Merlord.

    – Плагин, который позволяет игроку выдавать критический урон кинжалами в спину, впрочем НПЦ так же могут успешно критовать в спину герою. Плагин.

  42. Immersive Mining (MWSE), автор Merlord.

    – «майнинг» руды с киркой в руках, как в других играх. Берёте в руку кирку и долбаете, пока жила не истощится. О запасах жилы и её исчерпании вы будете видеть сообщения. Подходит любая кирка, возможно, кроме добавленных какими-то модами. Так же позволяет использовать жилы других полезных ископаемых из модов. Плагин.

  43. Clock Block (MWSE), автор Aleist3r

    – мод добавляет часы над миникартой, есть меню настройки мода, можно настроить отображение внутриигрового времени, а так же реального. Плагин.

  44. Улучшенные созвездия - MFR_Birthsigns, автор aL

    – мод расширяет количество созвездий, добавляя 12 новых на основании аспектов Массера и Секунды, а так же изменяет оригинальные знаки в лучшую сторону по мнению русскоговорящего TES-Community. Плагин.

  45. Graphic Herbalism - MWSE and OpenMW Edition (MWSE мод, который работает так же и под OpenMW), авторы Stuporstar, Greatness7.

    Сбор растений осуществляется сразу после активации растения, как это было в последующих играх серии, а не через открытое окно "контейнера". Плагин.

  46. MFR_GMST, автор aL

    – стрелы и магия летят быстрее, а растения и содержимое у торговцев обновляются быстрей. Плагин.

  47. Fix-Hound, автор R-Zero

    – В игровых диалогах Морровинда Никс-гончая описана как «поджарое четвероногое с длинными фиолетовыми жвалами», однако в самой игре жвалы эти имеют зелёный цвет. Данный реплейсер исправляет это несоответствие путём изменения 3D-модели никс-гончей, поэтому он полностью совместим с любыми ретекстурами. Также была немного исплавлена анимация гончей, теперь они больше не будут постоянно пытаться оглянуться вокруг находясь в бою. В реплейсер также включён фикс за авторством Arcimaestro Antares, исправляющий анимацию нокаута гончей. Реплейсер.

  48. Better Bodies, автор olol, Deathruler, TES Community.

    – плагин заменяет текстуры и модели тел всех гуманоидных рас Морроувинда, в том числе аргониан и хаджитов на 'бесшовные'. Версия с нормальным нижним бельем. Данный плагин идет реплесером в M[FR] без (!) esp-файла, и находится в 1 из 2 опций в настройщике в меню выбора реплейсера тел. Плагин 1. Плагин 2.

  49. Robert Bodies, автор olol, Deathruler, TES Community.

    – плагин заменяет текстуры и модели тел всех гуманоидных рас Морроувинда, в том числе аргониан и хаджитов на 'бесшовные'. Версия с нормальным нижним бельем. Данный плагин идет реплесером в M[FR] без (!) esp-файла, и находится в 1 из 2 опций в настройщике в меню выбора реплейсера тел. Плагин.

  50. Модель двемерской алебарды от R-Zero aka Reizeron.

    Взята из сборника модресурсов - плагин, в игре находится в разных местах и уровневых списках.

  51. Оружейная Тамриэля, автора Волкоед

    - плагин, из плагина взяты модели, оружие из провинций Киродиил и Скайрим можно найти по всему миру игры, но оно будет довольно редко встречаться, можно будет скрафтить. Так же можно отключить появление этого оружия в игровых опциях при старте игры.

  52. Эбонитовая клеймора, автор Kail_Doan

    - плагин, данное оружие можно найти в игровом мире, можно скрафтить.

  53. Броня Камонна Тонг, автор Вевик

    - плагин, из плагина взяты модели, броню можно найти в игровом мире, можно скрафтить.

  54. Броня карателя Мораг Тонг, автор Вевик

    - плагин, из плагина взяты модели, броню можно найти в игровом мире, можно скрафтить.

  55. Броня муравьиного рыцаря, автор Вевик

    - плагин, из плагина взяты модели, она позиционируется как броня из жучиных панцирей шалков, броню можно найти в игровом мире, либо скрафтить.

  56. Самурайская броня, автор Вевик

    - плагин, из плагина взяты модели, броня позиционируется как акавирская в игре, броню можно найти в игровом мире, либо скрафтить.

  57. Эльфийская броня, автор malbogatra

    - плагин, из плагина взяты модели, броню можно скрафтить, либо найти в игровом мире.

  58. Эбонитовый скайримский доспех, автор malbogatra

    - плагин, из плагина взяты модели, доспех можно скрафтить, в игровом мире доспех присутствует только на самом главном NPC на Вварденфелле (чтобы без спойлеров для новых игроков).

  59. Огонь Ануднабии, автор malbogatra

    - плагин, помимо самого доспеха в игру вшит и весь квест по крафту, это единственный способ крафта в M[FR] даэдрического доспеха.

  60. Броня из цефалопода, авторы Danke, Cheydin, доработка Colt17 aka Siberian Crab

    - плагин, из плагина взяты модели, в игре можно найти сам доспех, можно скрафтить.

  61. Доспехи из кости дракона, автор malbogatra

    - плагин, броню можно получить только посредством крафта.

  62. Скайримский сталгримовый доспех, автор Вевик

    - плагин, броню можно получить только посредством крафта. Внимательный игрок вспомнит, что уже есть крафт обычных ледяных доспехов в Bloodmoon, но квест будет с учетом этого момента.

  63. Модели шлемов и щита от R-Zero aka Reizeron, взяты из сборника модресурсов

    - плагин, в игре находятся в разных местах и уровневых списках, но появляются только в уместных для этого местах.

  64. Использована часть моделей из плагина Хаммерфельская броня, автор Николай Ставрогин

    - плагин, части брони можно найти в игровом мире, можно скрафтить.

  65. Броня Мазкен, автор Deathruler

    - плагин, броню можно получить только посредством крафта.

  66. Доспехи из силтстрайдера, автор Melchior Dahrk, корректор Colt17 aka Siberian Crab

    - плагин, из плагина взяты модели, доспехи можно найти в игровом мире и уровневых списках, можно скрафтить.

  67. Костяные доспехи Телванни, автор Stavroguin

    - плагин, из плагина взяты некоторые модели, части брони можно найти в игровом мире и визуально наблюдать на стражниках Телванни. Можно скрафтить.

  68. Костяные доспехи Редоран, автор Dun-ra

    - плагин, из плагина взяты некоторые модели, части брони можно найти в игровом мире и визуально наблюдать на стражниках дома Редоран. Можно скрафтить.

  69. Арвс-Спелан, автор Stavroguin

    - плагин, взят интерьер, локацию в игре можно будет найти по новому квесту.

  70. Пещера гоблинов, автор olol

    - плагин, взят только интерьер, пещера находится под Морнхолдом, в ней проживают гоблины, модели гоблинов из Oblivion не используются.

  71. Двемерские руины (ресурсы), авторы GDR Team

    - плагин, используются многие модели, которые можно наблюдать во многих руинах (новых, либо оригинальных, расширенных нижним ярусом).

  72. Великие двемерские руины Даркнута, автор Darknut, версия 1.2.

    - плагин, возвращены вырезанные из оригинала локации и бережно соединены с новыми. Добавлены авторские руины для телепортов в общий комплекс. Добавлены новые авторские локации и коридоры. В целом эндгейм контент в виде двемерского комплекса крепостей Красной Горы имеет 40+ локаций, в которых есть что исследовать. Рай для двемерологов!

  73. Трактир в Хууле, автор Dest

    - плагин, теперь в трактире можно снять комнату, а владелец обзавелся своим семейством.

  74. Имперское присутствие, автор cml33

    - плагин, Вносит расовое и гендерное разнообразие в ряды Имперской стражи, в имперском легионе примерно половина состоит из других рас Тамриеля. Добавляет помещения (аккуратное добавление кроватей и помещений под них в текущие интерьеры) для стражи в форты легиона, а также помещение для стражи в Сейда Нин. Плагин был адапирован под M[FR], было вырезано довольно много 'мусора'.

  75. Расширение гильдии магов Кальдеры, автор Lucevar

    - плагин, единственный мод, который расширяет существующие гильдии в игре. Был частично переработан, вырезан квест, вычищены мусорные файлы. Все остальные расширения гильдий - работа команды M[FR].

  76. Покои архимага, автор Malbogatra

    - плагин, после становления архимагом игрок может получить доступ в личные аппартаменты, плагин дорабатывался в ходе обновлений.

  77. Святилище Вермины, автор Crow

    - плагин, довольно старенький плагин, но весьма интересный, добавляет возможность посетить небольшой кусок даедрического плана Вермины, плагин за время развития M[FR] был доработан, убраны баги, изменен способ попадания в святилище.

  78. Расширение Мзулефта, автор RubberMan

    - плагин, плагин достаточно сильно переделан, убраны баги в скриптах, первоначально плагин переделывал оригинальные развалины, в модпаке локация идет нижним и доработанным этажом, т.к. оригинальная локация вполне интересна и доработана. Приведено в чувство освещение и оно теперь совпадает с верхней оригинальной локацией.

  79. Остров Хорскаар, автор Malbogatra

    - плагин, остров доработан под модели камней M[FR], исправлены баги, внесены небольшие изменения в окружение острова.

  80. Undead, автор neoptolemus

    - плагин, из плагина используются некоторые модели, сами параметры (подогнаны под оригинальную нежить) и размещение монстров полностью изменилось.

  81. Undead - arise from death, автор Arcimaestro Antares

    - плагин, из плагина используются некоторые модели, сами параметры (подогнаны под оригинальную нежить) и размещение монстров полностью изменилось, ранее он был несовместим с undead, теперь все это работает вместе без сомнительных монстров.

  82. Миньоны дома Дагот, авторы Andy!, Braddock/Mantodea, Canadian Ice, DarkRebis, Don Salus, Emma, Gorg, H. Beast, Lingarn, Neoptolemus, Ren, Rhedd and Allie, Ronin, Snakebitten

    - плагин, из плагина взяты модели, часть модифицирована, существа встречаются в различных местах обитания обычных пепельных монстров.

  83. Antares creatures - treant, автор Arcimaestro Antares

    - плагин, использована модель существа, найти можно на Солтсхейме, встречается редко.

  84. Antares creatures - troll, автор Arcimaestro Antares

    - плагин, использована модель существа, найти можно на Солтсхейме, встречается редко.

  85. Antares creatures - frost giant, автор Arcimaestro Antares

    - плагин, использована модель существа, найти можно на Солтсхейме, встречается редко.

  86. Монстры кровавой луны, автор Deathruler

    - плагин, взяты почти все существа, распределены по Солтсхейму вперемешку с оригинальными существами.

  87. Antares creatures - гаргульи, автор Arcimaestro Antares

    - плагин, из мода взяты модели, самих монстров можно встретить в игре лишь в нескольких местах.

  88. Новая нежить, автор Demon Xen

    - плагин, из мода взята только модель высшего костяного лорда, найти можно в уровневом списке в некоторых гробницах данмеров.

  89. Креаториум R-Zero, автор R-Zero

    - плагин, из мода взяты все модели + модель цефалопода отдельно, существа распределены по игровому миру и уровневым спискам существ.

  90. Книги из Daggerfall, автор Michael Damon, Deathruler, olol

    - плагин, данный плагин размещает книги из Daggerfall по всему игровому миру\торговцам.

  91. Книги из Oblivion, автор Gwathlobal

    - плагин, данный плагин размещает книги из Oblivion (уместные по временному промежутку) по игровому миру\торговцам. Книги, которые могут появиться только после завершения 3-й эры - появятся в игре только спустя 6 внутриигровых лет.

  92. Tamriel_Data, авторы Cross-Project Coordination (опционально, если игрок решил докачать ТР)

    - плагин, подключается самостоятельно игроком, по умолчанию отключен! Модресурс от практически всего активного комьюнити TES3 Morrowind, используется основными крупными проектами, собственно для них и был создан. Один из двух файлов в сборке, ресурсы которого не распакованы напрямую, а лежат в bsa-архиве. Сделано для удобства обновления сборки в дальнейшем. Плагин практически полностью переведен на русский язык силами команды M[FR].

  93. Tamriel Rebuilt, авторы Tamriel Rebuilt Team (опционально, если игрок решил докачать ТР)

    - плагин, подключается самостоятельно игроком, по умолчанию отключен! Мод добавляет материковые территории провинции Morrowind, находится в разработке, готов не полностью. Уже сейчас по обилию контента практически превосходит оригинальную игру. Вшит частичный перевод. Переведено все кроме части книг (все еще большей части) и диалогов, однако исследовать новые территории уже сейчас вполне легко и доступно.

  94. Grass for Tamriel Rebuilt, автор flynnmichael81 (опционально, если игрок решил докачать ТР)

    - плагин, добавляет траву на материковой части Tamriel Rebuilt.

  95. Skyrim Home Of The Nords, авторы SHOTN Team (опционально, если игрок решил докачать ТР)

    - плагин, подключается самостоятельно игроком, по умолчанию отключен! Плагин добавляет земли провинции Skyrim. Как и ТР находится в разработке. Переведено все кроме части книг (все еще большей части) и диалогов, однако исследовать новые территории уже сейчас вполне легко и доступно. Так же мод содержит в себе отдельный esp-файл траву к территориям Skyrim.

  96. +
  97. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  98. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  99. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  100. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  101. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  102. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  103. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  104. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  105. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  106. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  107. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  108. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  109. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  110. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  111. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  112. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  113. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  114. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  115. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  116. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  117. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  118. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  119. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  120. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  121. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  122. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  123. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  124. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  125. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  126. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  127. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  128. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  129. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  130. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  131. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  132. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  133. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  134. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  135. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.

  136. НАЗВАНИЕ

    - плагин, ***************************ОПИСАНИЕ******************************.



  137. В начало